Архив рассылки | Прочитать выпуск на сайте |
Уважаемые подписчики!
Представляем вашему вниманию новости:
С 1 по 15 октября в Москве пройдёт Юзабилити марафон Агава: новая схема для клиентов на поисковую оптимизацию
С 1 по 15 октября в Москве пройдёт Юзабилити марафон
"Спрос рождает предложение" - гласит один из основных экономических законов, который работает не только в оффлайн-бизнесе, но и в интернет-среде. В связи с постоянным ростом численности виртуального "населения " растёт и количество новых проектов в похожих тематиках, между которыми всё по тем же экономическим законам усиливается конкуренция. У пользователей появляется выбор, на который влияет множество факторов, одним из главных среди них является удобство. Умение проектировать удобные для использования интерфейсы и сервисы стало неотъемлемой частью работы интернет-специалистов. Уникальную возможность повысить свою квалификацию в этой области предлагает компания UIDesign Group, интернет-партнёром которой стала "Агава". UIDesign Group организует в начале октября серию высококлассных семинаров по юзабилити под названием "Юзабилити марафон". Проводить семинары в течение двух недель (с 1-го по 15-е октября) будут известные западные специалисты (Роберт Шумахер, Рольф Молик, Флориан Эггер, Наоми Хигни), сотрудники ведущих мировых специализированных компаний. Каждый из преподавателей имеет огромный практический опыт и представляет вниманию участников ряд исключительно прикладных семинаров. Участие в Юзабилити марафоне позволит получить современные практические знания в юзабилити, не посещая специализированных международных конференций и курсов. Марафон ориентирован на IT-директоров, юзабилити-специалистов, дизайнеров, разработчиков, владельцев web-ресурсов, руководителей проектов, руководителей call-центров. Почитать более подробную информацию о предстоящем Юзабилити марафоне можно на официльном сайте мероприятия. Агава: новая схема для клиентов на поисковую оптимизацию Компания Агава предложила своим клиентам альтернативную схему продвижения их сайтов в поисковых системах. До настоящего момента действовала схема, при которой достижением результата оптимизации считалось попадание сайта клиента на первую страницу поисковой выдачи (TOP10) по 70% его ключевых запросов. "Практика работы с клиентами на поисковую оптимизацию показала, что не всем клиентам такая схема удобна, - говорит руководитель подразделения SEO Ольга Лебедева. - Сейчас мы готовы предложить клиентам новую схему, по которой достижением результата будет считаться попадание каждого отдельного ключевого запроса клиента в TOP10 поисковой системы". В работе по любой из двух схем оптимизации сайтов клиентов используются только "белые" способы. С сайтом клиента проводится серьезная работа по внутренней оптимизации, учитывающая и пожелания заказчика, и конкурентную ситуацию в секторе рынка клиента. Какая из двух предложенных схем оптимизации для вас предпочтительнее, в чем преимущества каждой из них? На эти и другие ваши вопросы, касающиеся оптимизации, вы можете получить ответы, обратившись в рекламное агентство Агава по телефону: (495) 543-61-03, (495) 543-61-27, (495) 781-81-16, или e-mail: adv@agava.com.
Агава: новая схема для клиентов на поисковую оптимизацию
Компания Агава предложила своим клиентам альтернативную схему продвижения их сайтов в поисковых системах. До настоящего момента действовала схема, при которой достижением результата оптимизации считалось попадание сайта клиента на первую страницу поисковой выдачи (TOP10) по 70% его ключевых запросов. "Практика работы с клиентами на поисковую оптимизацию показала, что не всем клиентам такая схема удобна, - говорит руководитель подразделения SEO Ольга Лебедева. - Сейчас мы готовы предложить клиентам новую схему, по которой достижением результата будет считаться попадание каждого отдельного ключевого запроса клиента в TOP10 поисковой системы". В работе по любой из двух схем оптимизации сайтов клиентов используются только "белые" способы. С сайтом клиента проводится серьезная работа по внутренней оптимизации, учитывающая и пожелания заказчика, и конкурентную ситуацию в секторе рынка клиента. Какая из двух предложенных схем оптимизации для вас предпочтительнее, в чем преимущества каждой из них? На эти и другие ваши вопросы, касающиеся оптимизации, вы можете получить ответы, обратившись в рекламное агентство Агава по телефону: (495) 543-61-03, (495) 543-61-27, (495) 781-81-16, или e-mail: adv@agava.com.
Новые тесты testbox.ru
Рекомендуем подписаться
Как заработать на спорте? Ищите ответ в этой рассылке! Подписаться на эту рассылку почтой
Как стать счастливым, как понять себя, как избавиться от стресса? Как получать удовольствие от жизни? Как превращать препятствия в ступени восхождения? Творить Желаемое? Ясные и краткие практические рекомендации для всех. Подписаться на эту рассылку почтой
Считаете, что заработать в Интернет сложно? До сих пор думаете, что заработок в Интернет основан на спонсорах, финансовых пирамидах и прочей ерунде? Может быть, просто не знаете с чего начать? На эти и многие другие вопросы ответят материалы рассылки "Как заработать в Internet". Подписаться на эту рассылку почтой
Новые рассылки на Maillist.ru
Перед Вами мой проект о том, как значительно улучшить свою жизнь при помощи осознанных снов. С помощью осознанных сновидений можно: 1. Лечиться. 2. Обучаться любым навыкам. 3. Самосовершенствоваться. 4. Решать любые вопросы. Подписаться на эту рассылку почтой
Практические знания обеспечивающие экономию и положительный результат в страховании! Только проверенная информация, которая приносит пользу. Подписаться на эту рассылку почтой
Здесь кучей навалено всего понемножку: анекдоты разные и тематические (кино, из жизни зверей, компьютеры и т.п.), афоризмы, истории, цитаты из чатов, SMS, кино, литературы, стихи, рассказы, детские перлы, обзоры и ссылки на фотки, сайты, рассылки. Подписаться на эту рассылку почтой
Владимир Корман - вятский поэт и прозаик (г. Киров). Разнообразие форм и жанров: лирика любовная, философская, юмор, драма, классический стих, белый, стихи в прозе, сонет, танка, хокку. Неоднократно публиковался в областных СМИ. Издана книга. Подписаться на эту рассылку почтой
Стратегии современного менеджмента. Эффективные методики управления, подбора и оценки персонала. Тренировка личностных качеств. Подписаться на эту рассылку почтой
Для Вас бесплатная качественная информация по изучению английского и испанского языка:фразы,пословицы,стихи,загадки,электронные книги на английском и испанском языке-песни с переводами и аудиофайлами, статьи и полезные ссылки. Подписаться на эту рассылку почтой
Спецпредложение от туроператора Адриатик Турс по направлению Таиланд Подписаться на эту рассылку почтой
Спецпредложения от туроператора Адриатик Турс по направлению Китай. Подписаться на эту рассылку почтой
Горящие путевки от ведущих туркомпаний Украины. Египет, Таиланд, Китай, Турция, Венгрия, Чехия, экскурсионная и горнолыжная Европа, экзотика. А также ТОП-10 отелей, самые свежие новости туризма, анонсы статей, новых туров, описаний курортов, отелей. Подписаться на эту рассылку почтой
Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте